Российская газета,
12 октября 2010 г.
Бездорожное хозяйство
748 просмотров
В "Российской газете" прошел "круглый стол" на тему "Безопасность дорожного движения: чья зона ответственности?"
На приглашение откликнулись действительно признанные эксперты, которых редко вместе соберешь. Итак, представим участников: член Совета Федерации Владимир Федоров, председатель правления научно-методического центра подготовки водителей Сергей Быков, депутат Государственной Думы Антон Беляков, лидер общественного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, председатель Комиссии по безопасности Московской городской Думы Инна Святенко, первый проректор Московского автодорожного института Павел Поспелов, заместитель председателя концерна "Шелл" в России Игорь Игнатьев, президент Российского Союза автостраховщиков Павел Бунин, председатель Центрального совета Общероссийского общественного движения "Гражданского общества" Анатолий Кучерена, доктор медицинских наук, профессор, эксперт в области человеческого фактора Валерий Козлов, начальник отдела пропаганды Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Шевченко, и заместитель начальника департамента ОБДД МВД РФ Виктор Нилов.
*** РГ: Павел Борисович, расскажите от лица страховщиков о проблеме безопасности.
Павел Бунин: Почему страховщики поддерживают мероприятия по безопасности дорожного движения? Очень простой коммерческий интерес: меньше ДТП, меньше выплат. Здесь на удивление хорошо складываются интересы государства и бизнеса. Мы постоянно контактируем с департаментом по обеспечению безопасности дорожного движения и стараемся проводить определенные адресные программы, в меру сил и возможностей. Мы работаем по двум направлениям. Первое направление - это некие пиар-акции. Может быть, вы их видели под общим названием "Не лезь в бутылку", когда мы пропагандировали трезвый образ жизни и вождения. Или рекламный ролик "Последняя встречная", когда мы пропагандировали мероприятия, связанные с невыездом на встречную полосу. Мы также пропагандировали мероприятия, связанные с упрощенным оформлением ДТП, еще ряд других проектов.
Необходимо привлекать деньги коммерческих структур в мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения. Вы видите рост количества автотранспорта? Дороги за ним не успевают. Поэтому необходимо на кого-то наложить ответственность за координацию различных общественных, государственных структур, и, возможно, бизнес-сообщества. Как вариант, в рамках реформы, которая сейчас проводится в МВД, Госавтоинспекцию, может быть, стоит выделить в отдельную структуру, которая будет обеспечивать безопасность дорожного движения.
РГ: Игорь Владимирович о бизнесе, о социальном партнерстве, о взаимоотношениях - вам, пожалуйста, слово.
Игорь Игнатьев: Концерн "Шелл" работает более чем в 100 странах мира, имеет более 100 тысяч сотрудников и у нас есть опыт реализации проектов в густонаселенных и удаленных местах, где транспорт играет очень важную роль. Ежедневно почти 20 тысяч водителей доставляют топливо на 45 тысяч автозаправочных станций, еще порядка 20 тысяч водителей работает на других краях, поэтому для нас проблема безопасности дорожного движения - это жизненная необходимость. И концерн давно живет по очень простому правилу: главное, чтобы каждый сотрудник компании вернулся домой. Если происходит в каком-то проекте ДТП - занимаются этим на уровне исполнительного директора. Обязательно создается комиссия, обязательно докладываются результаты, обязательно делаются какие-то выводы.
Очень активно и много мы работаем и с государством. На Сахалине ремнями начали пристегиваться еще до того, как было принято ужесточение штрафов. Это очень позитивно сказалось на общем уровне аварийности и обеспечения безопасности дорожного движения. Мы сейчас пытаемся тиражировать этот опыт.
Владимир БАРШЕВ (с сокращениями)
Вся пресса за 12 октября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 января 2025 г.
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным
|
|
ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС
|
|
Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества
|
|
Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию
|
|
Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»
|
|
Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки
|
|
Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС
|
|
zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили
|
|
Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши
|
|
РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.
|
|
Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО
|
|
Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей
|
|
РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%
|
|
Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок
|
|
Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании
|
 Остальные материалы за 31 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|